Фото: Аносов Сергей/GeoPhoto.ru
Арктика сегодня: российский проект, точки роста и арктический «Капитан»
Недавно завершилась восьмая сессия Подкомитета Международной морской организации (ИМО) по предотвращению загрязнения и реагированию, прошедшая в дистанционном режиме. Участники одобрили проект Руководства по снижению рисков при использовании и перевозке тяжелого топлива судами в Арктике. Отмечу: этот документ был разработан российскими специалистами, которые сумели добиться того, чтобы его финальная версия учитывала экономические интересы и права арктических стран.
Руководство Коми продолжает работать над выстраиванием новой стратегии развития арктических районов республики. Один из рецептов – существенное увеличение глубины обогащения углей, добываемых в субъекте, и создание углехимических производств. Это позволит повысить добавленную стоимость продукции, производимой регионом, и заложить основу для появления новых точек роста на экономической карте республики.
«Газпром нефть» отчиталась о работе цифровой системы «Капитан», внедрённой корпорацией. Напомню, эта система, предназначенная для управления арктической логистикой, была создана в целях оптимизации перевозок компании за Полярным кругом. Результаты обнадёживающие: в 2019-2020 годах благодаря использованию «Капитана» удельные затраты на морскую логистику арктической нефти сократились на 12%.
Руководство Коми продолжает работать над выстраиванием новой стратегии развития арктических районов республики. Один из рецептов – существенное увеличение глубины обогащения углей, добываемых в субъекте, и создание углехимических производств. Это позволит повысить добавленную стоимость продукции, производимой регионом, и заложить основу для появления новых точек роста на экономической карте республики.
«Газпром нефть» отчиталась о работе цифровой системы «Капитан», внедрённой корпорацией. Напомню, эта система, предназначенная для управления арктической логистикой, была создана в целях оптимизации перевозок компании за Полярным кругом. Результаты обнадёживающие: в 2019-2020 годах благодаря использованию «Капитана» удельные затраты на морскую логистику арктической нефти сократились на 12%.
31 марта 2021