В НАО представили новый бренд села Шойна
На логотипе Шойны изображены маяк и песочные часы, символизирующие северную пустыню. Брендинг разработан при грантовой поддержке Проектного офиса развития Арктики
Администрация села официально зарегистрировала бренд и тэглайн «Песчаная жемчужина Арктики». Теперь логотип, напечатанный на баннерах, встречает гостей Шойны. Проект осуществлен при грантовой поддержке ПОРА. Кроме того, местные активисты создали канал «Другая Шойна» на Youtube и создали интерактивную стилизованную карту села Шойна, а также партию брендированных сувениров. Над проектом работали глава сельского поселения Валентина Малыгина, представитель сельсовета Елена Коткина, волонтеры Федор Широкий и Иван Печерских.Администрация Шойны надеется, что новый бренд поможет привлечь туристов в это уникальное село, которое находится на полуострове Канин Нос на берегу Белого моря. Ранее Шойна, которую называют «самой северной пустыней», была большим рыбацким поселком, но затем из нее вывели рыбоперерабатывающее производство, и население уменьшилось. Море размывает и заносит песком берег, на котором стоит село, сейчас часть домов погребено под песчаными дюнами. Сочетание пустынного пейзажа с замерзающим зимой морем, маяком и северным сиянием привлекает в Шойну блогеров, фотографов и энтузиастов путешествий по северу России. Однако попадание в село до сих пор затруднено не только в силу сложной дороги (до Шойны можно добраться только по зимнику или местными авиарейсами из Архангельска), но и потому, что это приграничная зона, требующая оформления специальных разрешений.
Ранее в рамках грантовой программы ПОРА представили виртуальный тур по достопримечательностям Ненецкого автономного округа - Каменному городу и каньону Большие ворота.
Гранты Проектного офиса развития Арктики выделяются как юридическим, так и частным лицам на проекты в направлениях устойчивого развития российской Арктики (экономика, экология, социальная сфера), в том числе на развитие арктического туризма.
8 октября 2021