Фото: Гернет Николай/GeoPhoto.ru
Арктика сегодня. Каботажные рейсы на Севморпути получат господдержку в 2022 году
Правительство РФ запустит механизм субсидирования каботажных перевозок на Севморпути в течение 2022 года. На осуществление не менее двух пилотных каботажных (то есть между портами страны — из северо-западных портов в порты Дальнего Востока) рейсов из федерального бюджета будет выделено 560 млн рублей, сообщил 28 февраля 2022 года первый заместитель министра по развитию Дальнего Востока и Арктики Гаджимагомед Гусейнов в ходе совещания под председательством вице-премьера РФ – полномочного представителя президента в ДФО Юрия Трутнева. По словам Гусейнова, проект постановления об утверждении правил субсидирования уже внесен в правительство.
Механизм субсидирования позволит наработать грузовую базу, показать перспективы транспортировки каботажных и – что самое важное – транзитных грузов по СМП, считают в Минвостокразвития. Это будет содействовать обеспечению круглогодичной навигации по Северному морскому пути.
«Арктика сегодня» – цикл статей Александра Стоцкого, генерального директора Проектного офиса развития Арктики, в которых анализируются важнейшие тренды международной, федеральной и региональной арктической повестки.
Механизм субсидирования позволит наработать грузовую базу, показать перспективы транспортировки каботажных и – что самое важное – транзитных грузов по СМП, считают в Минвостокразвития. Это будет содействовать обеспечению круглогодичной навигации по Северному морскому пути.
«Арктика сегодня» – цикл статей Александра Стоцкого, генерального директора Проектного офиса развития Арктики, в которых анализируются важнейшие тренды международной, федеральной и региональной арктической повестки.
1 марта 2022