![«Оптимизация системы хранения груза для танкера-газовоза» «Оптимизация системы хранения груза для танкера-газовоза»](/upload/resize_cache/iblock/18d/1120_559_2/18dce2fab6bdff549567e295349b3a4a.jpg)
«Оптимизация системы хранения груза для танкера-газовоза»
Проектный офис развития Арктики «ПОРА» предоставил грант в размере 50 тысяч рублей на проект «Оптимизация системы хранения груза для танкера-газовоза класса река-море, адаптированного под специфические условия работы в восточной Сибири».
Исполнитель: Иванов Лев Владимирович
Работа посвящена выполнению анализа путей адаптации криогенных систем хранения сжиженного природного газа (СПГ) для танкеров-газовозов. Работа направлена на повышение эффективности приемов и методов речного и каботажного транспорта СПГ для снабжения топливными ресурсами прибрежных отдаленных населенных пунктов. Доставляемый СПГ может применяться и как газомторное топливо для транспортных средств и как средство автономной газификации жилого сектора и промышленных объектов. Основной упор будет сделан на снабжение СПГ населенных пунктов севера Красноярского края: Хатанга, Диксон, Дудинка, Игарка и тд. Разрабатываемая методика подбора типа, формы и размера криогенных резервуаров позволит значительно упростить проектирование речных танкеров-газовозов. Термодинамическое моделирование позволит оптимизировать криогенный судовой танк для режима эксплуатации без потерь перевозимого груза.
Конкретным ожидаемым результатом будет являться составление целостного документа с методикой подбора наиболее рационального криогенного продуктового танка для малотоннажного речного газовоза, а также анализом конструкции теплового ограждения резервуаров СПГ. В документе также будут рекомендации по эксплуатации резервуаров в различных условиях.
Фото: Никитин Ярослав/GeoPhoto.ru
Исполнитель: Иванов Лев Владимирович
Работа посвящена выполнению анализа путей адаптации криогенных систем хранения сжиженного природного газа (СПГ) для танкеров-газовозов. Работа направлена на повышение эффективности приемов и методов речного и каботажного транспорта СПГ для снабжения топливными ресурсами прибрежных отдаленных населенных пунктов. Доставляемый СПГ может применяться и как газомторное топливо для транспортных средств и как средство автономной газификации жилого сектора и промышленных объектов. Основной упор будет сделан на снабжение СПГ населенных пунктов севера Красноярского края: Хатанга, Диксон, Дудинка, Игарка и тд. Разрабатываемая методика подбора типа, формы и размера криогенных резервуаров позволит значительно упростить проектирование речных танкеров-газовозов. Термодинамическое моделирование позволит оптимизировать криогенный судовой танк для режима эксплуатации без потерь перевозимого груза.
Конкретным ожидаемым результатом будет являться составление целостного документа с методикой подбора наиболее рационального криогенного продуктового танка для малотоннажного речного газовоза, а также анализом конструкции теплового ограждения резервуаров СПГ. В документе также будут рекомендации по эксплуатации резервуаров в различных условиях.
Фото: Никитин Ярослав/GeoPhoto.ru
6 апреля 2021
Грантополучатель:
Иванов Лев Владимирович